Ни дня без шипперства
Пишет ~Кукулькан~:
21.01.2019 в 20:15
Лишний кусик просто такURL комментария
– Да не ори ты! На спину ляг! Расслабься! Тьфу ты! Лежи! Не так, балда! Руки и ноги раскинь! Лежи спокойно!
– Извращенцы, – пробормотал Драко себе под нос и душераздирающе зевнул.
Солнце припекало всё сильней, и он лениво прикидывал, стоило ли перебраться в тень или подремать ещё немного на берегу.
– Ноги! Где у тебя ноги? Я держу, не ори! Задницу тоже держу! Блин, ляг ты уже!
Драко приоткрыл один глаз и страдальчески вздохнул. Да уж, под эти вопли вздремнуть не получится. Он перевернулся на живот, устроил подбородок на сложенных руках и принялся наблюдать за извращенцами: Теодор Нотт учил свою наречённую плавать.
– Не трепыхайся, просто лежи! – громко командовал Тео, одновременно отфыркиваясь от тучи брызг; Панси колотила руками-ногами по воде с энтузиазмом одержимого бесами. – Лежи, говорю! Да держу я, хорош орать!
Ответом ему был пронзительный визг и очередная серия беспорядочных барахтаний: аниформой Паркинсон наверняка была бешеная лисица.
Драко приподнялся на локтях и негромко свистнул, окликая друга.
– Чего тебе?! – рявкнул теряющий терпение Теодор. – Не видишь, тут у меня…
Паркинсон снова завизжала и тут же заперхала, хлебнув речной водицы.
Драко скривился. От жары водичка попахивала тиной, и на вкус её пробовать он не рискнул бы. Но зато Панси на время заткнулась, чтобы отплеваться и откашляться.
– Давай, примем как данность, – предложил Драко, пользуясь благословенными секундами относительной тишины, – что плавать эта кури… хм… девица может только в ванне. Пойдём лучше в лес, там не жарко.
– Сказал – научу, значит, научу! – отрубил Нотт. – Или утоплю!
– Тео, друг мой…
– Обоих!!!
Драко понятливо заткнулся и минут десять наблюдал, как Паркинсон зарабатывает себе фобию. Или даже две: если урок плавания продолжится по тому же сценарию, свадьбы учителя с ученицей можно не ждать.
Методика обучения была избрана верно. Следовало наглядно показать, что вода легко удерживает человеческое тело на плаву. Для этого Тео затащил Панси в реку (неглубоко, где-то по пояс) и предложил лечь на спину, расслабиться и убедиться, что человек может лишь захлебнуться, а утонуть – никогда.
Само собой, Панси тут же ушла под воду, поскольку рядом с Теодором она расслабиться не могла в принципе. За месяц каникул Драко немало повеселился, наблюдая, как краснеет и смущается девица Паркинсон в присутствии своего будущего жениха и как тщательно подбирает одежду, скрывая одной ей ведомые недостатки.
По всему выходило, что тщеславные мечты Панси покрасоваться на фоне самого сильного боевика Британии в какой-то момент сменились настоящей влюблённостью. Теперь она не отлипала от Теодора и таскалась за ним повсюду, а вчера набралась нахальства и напросилась на ночёвку в шалаше. Тео же в упор ничего не замечал и только радовался, дубина, что задавака Паркинсон наконец-то стала своим парнем.
Вечером, после ужина Тео попытался затолкать нового «бойца» в реку, выяснил, что плавать Панси не умеет, и долго не мог в это поверить.
– Включи мозги! – первым допроса не выдержал Малфой. – Дом в Лондоне, маменька, вышивки и поездки на воды, чтобы вдоль берега с солнечным зонтиком пройтись. Где бы она научилась?
– Так на воды-то ездила?
– Ездила. Дышать.
– Водой?!
– Воздухом, дурачина! Паркинсон, да объясни ты ему!
Но Паркинсон только краснела и мычала, что у неё нет купального костюма, чем окончательно сбила Тео с толку.
– Кто же плавает одетым? Нет, если припрёт, конечно, то и с зонтиком поплывёшь…
Утром Панси чуть не два часа возилась с трансфигурацией купальника, потом долго топталась на берегу, не решаясь войти в воду, а дальше и вовсе потеряла разум и впала в истерику. В общем, пора было её спасать, и Драко снова вздохнул: «Точно, Уизлета меня сглазила! Теперь я обречён на возню с девчонками, которые меня терпеть не могут».
– Нотт! – крикнул он. – Прекращай! Она же девочка, она устала! Неужели не видно?
Небывалое дело, но Теодор смутился.
– Ладно, всё. Пойдём на берег. Всё уже, не реви, – он неловко обнял Панси, взъерошенную и жалкую, а та уткнулась ему носом в грудь и зарыдала, будто вокруг было мало воды.
– Давай-давай, Паркинсон, – подбодрил её Малфой, – теперь твоя очередь его топить!
Панси обернулась, смерила Драко негодующим взглядом и утёрла лицо мокрой рукой.
– Научусь! – сказала она решительно. – Вот отдохну немножко и научусь!
– Да что ж такое, – проворчал Малфой и зевнул. – Кругом герои, куда не плюнь!